Учебный план общего образования для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2
5-9 классы
на 2024-2025 учебный год
Предметные
области
1Язык и речевая
практика
2. Математика
3.Окружающий
мир
Классы
Количество часов в неделю
Учебные предметы
V
VI
Обязательная часть
1.1 Речь и альтернативная
3
3
коммуникация
2.1 Математические
2
2
представления
3.1 Окружающий
2
2
природный мир
VII
VIII
IX
Всего
3
3
3
15
2
2
2
10
2
2
2
10
3.2 Человек
2
1
1
1
-
4
3.3 Домоводство
3
5
5
5
5
23
2
2
2
3
3
12
4. Искусство
3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
3
2
2
2
2
10
3
3
3
-
-
9
5. Физическая
культура
6. Технология
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура
6.1 Профильный труд
3
2
2
2
2
11
-
2
2
4
5
13
Итого
23
24
24
24
24
95
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Коррекционно-развивающие занятия
6
6
6
6
30
1
1
2
2
2
2
2
6
Сенсорное развитие
1
1
1
1
4
Предметно-практические действия
Альтернативная коммуникация
1
2
1
2
1
2
1
2
4
8
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дн. учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
29
30
30
30
119
10
4
10
4
10
4
10
4
40
16
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
3. Двигательное развитие
1
1
1
1
4
4. Альтернативная коммуникация
1
1
1
1
4
Внеурочная деятельность (по направлениям)
6
6
6
6
24
Разговоры о важном
Реабилитационная деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Самообслуживание
Всего к финансированию
1
1
1
1
39
1
2
1
2
40
1
2
1
2
40
1
2
1
2
40
4
7
4
7
159
1
1
-
-