Безопасность дорожного движения
29.05.2023

Ссылки
для скачивания материалов:
https://yadi.sk/d/CGg2QG5uydsfjQ –
видеоролики по безопасности дорожного движения;
https://yadi.sk/i/bjGIyMLQ_LvSDw – про скоростной
режим (20 мин);
https://yadi.sk/i/wYvmvQbhuqzqWQ – про детей
пассажиров (6 мин);
https://yadi.sk/d/nx7cOgnmhnxEDw – видеоролик про
скорость (20 сек);
https://yadi.sk/i/Aa3s-mEzVOQDwA – о правилах для
велосипедистов (7 мин);
https://yadi.sk/d/uH5lf0T8t9BTIg – плакаты на разные
темы;
https://vk.com/pdd66 –
Госавтоинспекция Свердловской области запустила обучающий интернет-проект
«Вместе учим ПДД». В социальной сети «ВКонтакте» создано сообщество, которое
ежедневно дополняется современной и актуальной информацией по Правилам
дорожного движения.
https://yadi.sk/d/RwVXdhtSsDftNg – инспектор Капа
(детская телепередача);
https://yadi.sk/i/eFeSOkaKG4PXMQ –
ролик «Максим Чернев о безопасности на дорогах общего пользования».
bezdtp.ru - движение
без опасности
bdd-eor.edu.ru -дорога
без опасности
Внимание родители!
27.09.2023
Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
Факторы, отвлекающие внимание пешеходов https://t.me/institut_vospitaniya/3935; https://vk.com/wall-113551114_12496;
Дети на велосипеде https://t.me/institut_vospitaniya/3372; https://vk.com/wall-113551114_11607;
Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности https://t.me/institut_vospitaniya/1348; https://vk.com/wall-113551114_6889;
Дорожные ловушки https://vk.com/doc-113551114_657996378;
Как закрепить знания по безопасности дорожного движения https://t.me/institut_vospitaniya/3767; https://vk.com/wall-113551114_12242.
«Формирование навыков безопасного
дорожного движения
у обучающихся: приоритеты, подходы, мероприятия», ссылка:
http://vcht.center/center/news/formirovanie-navykov-bezopasnogo-dorozhnogo-dvizheniya-u-obuchayushhihsya-prioritety-podhody-meropriyatiya/
https://ok.ru/live/6328792588005;
https://vk.com/video/@nationalprojectsru?z=video-197461611_456242528%2Fclub197461611%2Fpl_-197461611_-2