Учитель Электронная приемная
Карамова Вера Александровна
zalhatwer@mail.ru | |
Телефон | +7(343) 574-04-82 |
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Изобразительная деятельность, Домоводство, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Человек |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Учитель географии средней школы, дата окончания - 06.05.1992 2001 Учитель начальный классов общеобразовательной школы, дата окончания - 28.06.1979 |
Данные о повышении квалификации |
АОДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 14.08.2024 - 19.09.2024 Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 05.08.2024 - 09.08.2024 Навыки оказания первой помощиООО "Центр инновационного образования и воспитания", дата окончания - 29.05.2024 Обработка персональных данных в образовательных организациях
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 05.08.2024 - 09.08.2022 "Навыки оказание первой помощи " в объёме 36 часов
|
Данные о профессиональной переподготовке |
НЧУ ПОО "Уральский институт подготовки кадров "21-Й век", 08.10.2016 - 26.02.2017 "Дефектология". Специализация Олигофренопедагогика.
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Стаж работы в профессиональной сфере с 15.08.1980 года |
Реализуемые образовательные программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1,Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 |